Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Автомобиль Bugatti Veyron 16.4  
AminPRO

Карта сайта / Главная / Уникальные творения Человека /


Бывают спортивные автомобили, а бывает Bugatti Veyron 16.4.

Цифры 16.4 в названии модели указывают на количество цилиндров и турбонагнетателей в двигателе. Этого двигателя не найдешь ни на какой другой модели, но упрощено эту W-образную конструкцию можно описать как Авто Bugatti Veyron в разрезе два узкоугольных восьмицилиндровых двигателя Volkswagen, соединенные вместе. Суперкары должны быть непокорными, шумными и немножко пугающими, но к Bugatti Veron (Veyron) эти определения никак не подходят. Одной из главных задач разработчиков было создать автомобиль, управлять которым не сложнее чем Bentley. Именно таким он и получился. Мягкая податливая подвеска делает Veiron удивительно удобной для вождения машиной. Авто Bugatti Veyron торпеда и руль

Разумеется, в отделке салона использованы материалы только высшего качества — не зря же Bugatti Veyron 16.4 стоит целый миллион евро. Все внутренние поверхности восхитительно приятны на ощупь, мягкая кожа выделана исключительно красиво, гладкие отполированные алюминиевые вкрапления выглядят очень изысканно. Стереосистема обеспечивает феноменальное качество звука, кондиционер и обогреватель работают весьма эффективно, а звукоизоляция находится на высшем уровне. Свободного пространства в салоне Veyron немного, но не надо забывать, что это двухместный суперкар, способный развивать скорость свыше 402 км/ч. Авто Bugatti Veyron задний спойлер

Хотя Bugatti Veyron (Veron) — до абсурдного быстрый автомобиль, он, тем не менее, соответствует фирменным стандартам надежности и безопасности Volkswagen. Машина оснащена водительскими и пассажирскими подушками безопасности, электронной системой поддержания стабильности, системой контроля тягового усилия (управляемой как трансмиссией, так и тормозами), системой уведомления о падении давления в шинах и системой углеродно-керамических тормозов в сочетании с пневматическими.

Основные характеристики

Тип мотора: W16 \ 64V
Рабочий объём: 7993 см³
Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.

Расход топлива

Городской режим: 40,4 л/100 км
По трассе: 14,7 л/100 км
Смешанный режим: 24,1 л/100 км
Режим максимальной скорости: более 110 л/100 км

Выброс CO2

Городской режим: 960 г/км
По трассе: 350 г/км
Смешанный режим: 574 г/км
Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.

Трансмиссия

Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: <150 мс.

Шины

Передние шины: 265-680 ZR 500F (99Y) PAX System.
Задние шины: 365—710 ZR 540F (108Y) PAX System.
Давление в шинах: 3 атм.

Клиренс регулируемой подвески

Стандартный режим: 125/125 мм
Спортивный режим: 80/95 мм
Режим максимальной скорости: 65/70 мм.

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.
Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.
Материал тормозных дисков: карбон/керамика.
Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.
Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.
Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт.
Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт.

В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч, автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер устанавливающиеся в режим интерцепторов.

Динамика

Максимальная скорость: 407,9 км/ч (ограничено электроникой).

Ускорение
========================================================
| Изменение скорости  |   Время   |   Проходимый путь  |
|                     |   разгона |                    |
========================================================
| 0 - 100 км/ч        |  2,5 сек  |                    |
| 0 - 200 км/ч        |  7,3 сек  |                    |
| 0 - 300 км/ч        | 16,7 сек  |                    |
| 0 - 400 км/ч        | 55,6 сек  |                    |
========================================================
| Торможение          |           |                    |
| 100 - 0 км/ч        |  2,1 сек  |   31,4 метра       |
========================================================

Аэродинамика
===========================================================================================================
| Режим                   | Угол атаки антикрыла  | Угол атаки спойлера | Сопротивление воздушному потоку |
===========================================================================================================
| Автомобиль заглушен     |        убрано         |        убран        |              -                  | 
| «Стандартный»           |          6°           |        убран        |             0.393               |
| «Спорт»                 |         15°           |         27°         |             0.417               |
| «Максимальная скорость» |          2°           |        убран        |             0.355               |
| При торможении          |         55°           |         27°         |             0.682               |
===========================================================================================================

Режимы

«Стандартный» — для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч. При превышении этой скорости происходит автоматическое переключение в режим «Спорт» (створка переднего диффузора открыта).
«Спорт» — для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта).
«Максимальная скорость» — для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путём вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта).



вверх


Карта сайта
Обратная связь